Учебники по информатике
Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика. 2 класс. («Информатика в играх и задачах»). Учебник в 2-х частях, часть 1. - Изд. 3-е, испр. - М. : Баласс , Школьный дом, 2011. - 64 с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100»).Учебник предназначен для 2-го класса общеобразовательной четырёхлетней начальной школы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».Для проведения занятий компьютеры не требуются. Учебник является основой курса «Информатика» и составной частью курса «Математика и информатика», созданного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Скачать Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика. 2 класс. («Информатика в играх и задачах»). Учебник в 2-х частях, часть 1 |
||
Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс : Учебник в 2-х частях, часть 2. —М. : Баласс, 2006. — 80 с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100»).Учебник предназначен для 2-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы, соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов 2004 г. Подготовлен в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования и науки РФ, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100».Комплект «Информатика в играх и задачах», состоящий из учебников, контрольного материала и подробных поурочных разработок, предназначен для проведения уроков по информатике в классах начальной школы. Учебная нагрузка - один урок в неделю. Одна из основных целей курса - развитие логического мышления.Для проведения занятий компьютеры не требуются. Методические рекомендации с подробными поурочными разработками позволяют вести данный курс учителям начальных классов без специальной подготовки.Скачать Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс : Учебник в 2-х частях, часть 2. |
||
|
Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. Информатика. («Информатика в играх и задачах»). 3-й класс. Учебник в 2-х частях.Учебник предназначен для изучения бескомпьютерного компонента курса информатики и ИКТ в третьем классе основной школы, соответствует федеральному компоненту государственного стандарта, направлен на формирование общеучебных умений и навыков, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».При наличии материально-технических средств бескомпьютерный компонент может быть дополнен компьютерным компонентом, представленным учебником «Информатика и ИКТ» («Мой инструмент компьютер») и серией справочников-практикумов, которые помогают школьникам осваивать отдельные компьютерные программы.Скачать Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. Информатика. («Информатика в играх и задачах»). 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1Скачать Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. Информатика. («Информатика в играх и задачах»). 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 |
|
|
||
Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., Лобачёва Л.Л., Спиридонова Т.Ю. Информатика. 4 класс. («Информатика в играх и задачах»). Учебник в 3-х частях.—Изд. 3-е, испр. — М. : Баласс; Школьный дом, 2011. (Образовательная система «Школа 2100»).Учебник предназначен для 4-го класса общеобразовательной четырёхлетней начальной школы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».Для проведения занятий компьютеры не требуются. Учебник является основой курса «Информатика» и составной частью курса «Математика и информатика», созданного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.При наличии материально-технических средств бескомпьютерный компонент может быть дополнен компьютерным компонентом, представленным учебником «Информатика и ИКТ» («Мой инструмент компьютер») и серией справочников-практикумов, которые помогают школьникам осваивать отдельные компьютерные программы.Скачать Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. и др. Информатика. 4 класс. («Информатика в играх и задачах»). Учебник в 3-х, часть 1Скачать Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. и др. Информатика. 4 класс. («Информатика в играх и задачах»). Учебник в 3-х, часть 2 |
|
|
Горячев А.В., Суворова Н.И. Информатика. Учебник, 4 класс, часть 3 («Логика и алгоритмы»). - 2-е изд. - М. : Баласс, 2011. - 32 с, ил. (Образовательная система «Школа 2100»).Учебник предназначен для изучения бескомпьютерного компонента курса информатики в 4-м классе, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, направлен на формирование общеучебных умений и навыков. При наличии материально технических средств бескомпьютерный компонент может быть дополнен компьютерным компонентом, представленным учебником «Информатика и ИКТ» («Мои инструмент компьютер»] и серией справочников-практикумов, ко¬торые помогают школьникам осваивать отдельные компьютерные программы.Порядок и содержание тем в данном учебнике совпадает с порядком и содержанием тем в учебнике «Информатика в играх и задачах», 4-й класс «Информатика в играх и задачах» может использоваться в качестве самостоятельного учебника и в качестве обязательных рабочих тетрадей к учебнику «Информатика» («Логика и алгоритмы»].«Информатика» («Логика и алгоритмы»], «Информатика в играх и задачах», «Информатика и ИКТ» («Мой инструмент компьютер») — составная часть комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школы 2100».Скачать Горячев А.В., Суворова Н.И. Информатика. Учебник, 4 класс, часть 3 («Логика и алгоритмы») |
||
|
||
Горячев А.В. Информатика и ИКТ (Мой инструмент компьютер). Учебник для учащихся 4 класса. - М. : Баласс, 2007. — 80 с, ил. (Образовательная система «Школа 2100»).Учебник предназначен для учащихся 4-го класса общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по информатике и информационным технологиям, является составной частью комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100».Учебник предназначен для школ, имеющих компьютерные классы, в качестве средства обучения на уроках по предмету «Информатика», а также для изучения на уроках по предмету «Технология» раздела, именуемого в стандарте начального общего образования «Практика работы на компьютере (применение информационных технологий)».Учебник имеет модульную структуру и предполагает выбор школой набора изучаемых модулей, помимо обязательных, в зависимости от числа часов, выделяемых на изучение информационных технологий. Занятия по данному учебнику рекомендуется сочетать с обучением по курсу «Информатика в играх и задачах».Скачать Горячев А.В. Информатика и ИКТ (Мой инструмент компьютер). Учебник для учащихся 4 класса. |
||
Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса / Н. Д. Угринович. — 2-е изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — 173 с.: ил.Учебник предназначен для изучения курса «Информатика и ИКТ» в 7 классе. Большое внимание уделяется формированию у учащихся практических умений и навыков в области информационных технологий.Скачать Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса |
||
Угринович Н. Д. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. Изд. 2-е, испр./Н. Д. Угринович, Л. Л. Босова, Н. И. Михайлова — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. 394 с: ил.Практикум по информатике и информационным технологиям содержит 450 задач и заданий по всем разделам курса с решениями. Практикум может быть использован как при изучении базового курса в 8-9 классах, так и при изучении профильных курсов в 10-11 классах, а также при подготовке к экзаменам по информатике в вузы, так как содержит большое количество разобранных задач по системам счисления, основам логики и программированию.Скачать Угринович Н. Д. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений |
||
Семакин И. Г. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: Учебник для 8 класса / И, Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. Б. Русаков, Л. В. Шестакова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 176 с: ил.Учебник предназначен для изучения базового курса информатики и ИКТ в 8 классе общеобразовательных школ. Содержание учебника соответствует принятому стандарту по информатике и ИКТ.Учебник разделен на две части. Первая часть обеспечивает обязательный минимальный уровень изучения предмета. Материал второй части ориентирован па углубленный курс информатики.Учебник входит в комплект учебно-методической литературы по базовому курсу наряду с учебником для 9 класса, задачником и методическим пособием для учителя,Скачать Семакин И. Г. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: Учебник для 8 класса |
||
Семакин И. Г. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: Учебник для 9 класса / И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 371 с: ил.Учебник предназначен для изучения базового курса информатики и ИКТ в Э классе общеобразовательных школ. Содержание учебника соответствует принятому стандарту по информатике и ИКТ.Учебник разделен на две части. Первая часть обеспечивает обязательный минимальный уровень изучения предмета. Материал второй части ориентирован на углубленный курс информатики.Учебник входит в комплект учебно-методической литературы по базовому курсу наряду с учебником для 8 класса, задачником и методическим пособием для учителя.Скачать Семакин И. Г. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: Учебник для 9 класса |
||
Макарова Н.В., Кочурова Е.Г., Николайчук Г.С., Нилова Ю.Н., Титова Ю.Ф. Информатика и ИКТ. Учебник. 8-9 класс / Под ред. проф. Н. В. Макаровой. — СПб.: Питер, 2010. - 416 с: ил.В учебнике представлена теоретическая часть дисциплины «Информатика и ИКТ» для основной школы. Изучение этой дисциплины проводится на базе учебного комплекта из трех книг настоящий учебник, «Информатика и ИКТ. Практикум. 8-9 класс» и «Информатика и ИКТ. Задачник по моделированию. 9-11 класс». Материал учебного комплекта полностью соответствует требованиям Государственного стандарта Министерства образования и науки РФ.Учебник состоит из трех разделов. В разделе «Информационная картина мира» формируется представление об информации и информационных процессах, об объекте, системе и их моделях, даются основы классификации и приводится классификация моделей, рассматриваются основные этапы моделирования. В разделе «Программное обеспечение информационных технологий» изучаются основы алгоритмизации, формируется представление о программах, системном и прикладном программном обеспечении. В разделе «Техническое обеспечение информационных технологий» учащиеся знакомятся с аппаратной частью компьютеров и сетей, с классификацией, историей и перспективами компьютерной индустрии. Здесь же изучаются логические основы построения компьютера.Учебник может быть использован как для работы в классе, так и для самостоятельной работы.Скачать Макарова Н.В., Кочурова Е.Г., Николайчук Г.С., Нилова Ю.Н., Титова Ю.Ф. Информатика и ИКТ. Учебник. 8-9 класс |
||
Макарова Н. В., Кочурова Е. Г., Кузнецова И. Н., Николайчук Г. С., Нилова Ю. Н., Титова Ю. Ф. Информатика и ИКТ. Практикум. 8-9 класс / Под ред. проф. Н. В. Макаровой. — СПб.: Питер, 2010. — 384 с: ил.Практикум является частью учебно-методическою комплекта для средней школы. Его цель — обучить школьников работе на компьютере в основных программных средах: операционной системе Windows ХР, графическом редакторе Paint, в приложениях пакета Microsoft Office 2003 (текстовом процессоре Word, табличном процессоре Excel, системе управления базой данных Access), технологии работы в сети Интернет. Изучаются основы алгоритмизации и основы программирования в среде Лого.Освоение информационной технологии на компьютере можно проводить независимо от изучения тем теоретической части, представленной в учебнике «Информатика и ИКТ. 8-9 класс», в процессе выполнения разнообразных заданий от простых к сложным. Практикум построен по модульному принципу.Пособие можно использовать как для работы в классе, так и для самостоятельных занятийСкачать Макарова Н. В., Кочурова Е. Г., Кузнецова И. Н., Николайчук Г. С., Нилова Ю. Н., Титова Ю. Ф. Информатика и ИКТ. Практикум. 8-9 класс |
||
Макарова Н. В. И др. Информатика и ИКТ. Задачник по моделированию. 9-11 класс. Базовый уровень / Под ред. проф. Н. В. Макаровой. — Питер, 2007. — 192 с: ил.Задачник по моделированию является частью учебно-методического комплекта по дисциплине «Информатика и ИКТ» для базового уровня в средней школе. Работать с этим задачником можно начинать с 9-го класса после освоения технологии работы в основных программных средах, представленных в книге «Информатика и ИКТ. Практикум. 8-9 класс».Каждый этап моделирования подробно рассматривается на примере большого количества задач. Особое внимание уделяется этапу формализации задачи и разработке информационной модели изучаемого объекта или системы. В зависимости от типа задачи моделирование проводится в системе управления базой данных, графическом редакторе, текстовом или табличном процессорах. Теория моделирования излагается в учебнике «Информатика и ИКТ. Учебник. 8-9 класс».Задачник может быть использован как для работы в классе, так и для самостоятельной работы.Скачать Макарова Н. В. И др. Информатика и ИКТ. Задачник по моделированию. 9-11 класс. Базовый уровень |
||
Макарова Н. В. и др. Информатика. 9 класс / Под ред. Н. В. Макаровой. — СПб: Издательство Питер., 1999. — 304 с: ил.Учебник 9 класса обеспечивает последний этап базовой подготовки по информатике. Первый раздел посвящен истории, современному состоянию и перспективам развития компьютерной техники, остальные — моделированию и коммуникациям. В разделах 2 и 3 дается представление о моделях объектов и процессов, классификации моделей, основных этапах моделирования. Школьники учатся анализировать информационные модели с помощью изученного ранее программного инструментария: интегрированной среды Works, графического редактора Paint. Обучение проводится на множестве сюжетных задач из разных областей. В разделах 4 и 5 приводятся основные сведения по сетям, ведется обучение технологии работы в среде Интернет. По мере ее освоения учащиеся приобретают навыки поиска информации, знакомятся с электронной почтой, основами HTML, учатся создавать Web-документы.Скачать Макарова Н. В. и др. Информатика. 9 класс |
||
Макарова Н. В. и др. Информатика и ИКТ. 10 класс. Базовый уровень / Под ред. проф. Н. В. Макаровой. — СПб.: Лидер, 2009. — 256 с: ил.Данный учебник является частью учебно-методического комплекта по информатике для 5-11-х классов. Он ориентирован на обучение старшеклассников информатике и информационным технологиям на базовом уровне в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Рассматриваются базовые понятия информатики. Предлагается теоретический материал по изучению информационно-коммуникационных технологий работы в компьютерной сети, информационной технологии представления и обработки данных, информационной технологии разработки проекта. Этот материал дополняется практикумами для углубленного изучения информационной технологии: поиск в Интернете, создание презентаций в среде Microsoft PowerPoint, автоматизированная обработка данных в среде Microsoft Excel. Приведен практический материал по технологии разработки учебного проекта.Учебник предназначен для школьников и учителей информатики в общеобразовательных и специализированных школах. Может использоваться как на уроках, так и для самостоятельной работы.Скачать Макарова Н. В. и др. Информатика и ИКТ. 10 класс. Базовый уровень |
||
Макарова Н. В. и др. Информатика и ИКТ. 11 класс. Базовый уровень / Под ред. проф. Н. В. Макаровой. — СПб.: Лидер, 2009. — 224 с: ил.Данный учебник является частью учебно-методического комплекта по информатике для 5-11-х классов. Он ориентирован на обучение старшеклассников информатике и информационным технологиям на базовом уровне в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Приводится теоретический материал по основам социальной информатики, по информационным системам и технологиям. Большое внимание уделяется практикуму по углубленному изучению информационной технологии подготовки текстовых документов в среде Microsoft Word и информационной технологии работы с базами данных в среде Access. Последний раздел посвящен подготовке к выпускным экзаменам.Учебник предназначен для школьников и учителей информатики в общеобразовательных и специализированных школах. Может использоваться как на уроках, так и для самостоятельной работы.Скачать Макарова Н. В. и др. Информатика и ИКТ. 11 класс. Базовый уровень |
||
Макарова Н.В., Гурьева Т.Н., Кочурова Е.Г., Николайчук Г.С., Нилова Ю.Н., Титова Ю.Ф. Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ / Под ред. проф. Н. В. Макаровой. - СПб.: Питер, 2008. - 160 с.: ил.В учебном пособии представлены тестовые задания по базовому курсу информатики и ИКТ с ориентацией на принятый в 2004 г. Государственный образовательный стандарт для базового уровня. Все задания пособия позволяют проверить знания и умения выпускника школы по информатике в объеме обязательного минимума содержания основной образовательной программы базового уровня. Форма представления заданий и ответов полностью соответствует требованиям ЕГЭ.Задания сгруппированы и представлены в разделах, тематика которых полностью соответствует названиям и содержанию групп в Государственном образовательном стандарте для базового уровня. Большая часть заданий в пособии соответствует уровню А, остальная часть -уровням В и С. В конце каждого раздела даны ответы на все задания, а для повышенного и высокого уровней заданий дополнительно приведены решения и пояснения.Рекомендуется старшим школьникам для подготовки к ЕГЭ или для проверки уровня собственных знаний по информатике и ИКТ.Скачать Макарова Н.В., Гурьева Т.Н., Кочурова Е.Г., Николайчук Г.С., Нилова Ю.Н., Титова Ю.Ф. Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ |
||
Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум-задачник по моделированию / Под ред. Н. В. Макаровой. - СПб.: Питер, 2007. - 176 с: ил.Задачник по моделированию является частью учебно-методического комплекта к базовому курсу информатики для средней школы. Цель задачника — научить моделированию. К работе с ним следует приступать после освоения технологии работы в основных программных средах, представленных в книге «Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум по информационным технологиям».Каждый этап моделирования подробно рассматривается па примере большого количества задач. Особое внимание уделяется этапу формализации задачи и разработке информационной модели изучаемого объекта или системы. В зависимости от типа задачи моделирование проводится в системе управления базой данных, графическом редакторе, текстовом или табличном процессорах. Теория моделирования излагается в учебнике «Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Теория». В задачнике она адаптирована к специфике конкретной среды.Задачник может быть использован как для работы в классе, так и для самостоятельной работы.Скачать Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум-задачник по моделированию |
||
Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 10 класса / Н. Д. Угринович. — 5-е изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. — 212 с. : ил.Учебник по курсу «Информатика и ИКТ. Базовый уровень» ориентирован на преподавание в общеобразовательных учреждениях профильного курса на базовом уровне в 10 классе. Учебник полностью соответствует образовательному стандарту и примерной программе профильного обучения на базовом уровне, утвержденным Министерством образования и науки РФ. В учебнике рассматриваются информационные и коммуникационные технологии, причем большое внимание уделяется формированию практических умений и навыков в процессе выполнения практических компьютерных работ. Изучение коммуникационных технологий особенно важно ввиду подключения всех школ РФ к Интернету в рамках национального проекта в области образования.Учебник мультисистемный, так как практические работы могут выполняться в операционных системах Windows и Linux.Скачать Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 10 класса |
||
Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н. Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. — 512 с: ил. ISBN 5-94774-016-8Учебник предназначен для изучения курса «Информатика и информационные технологии» (ИИТ) в общеобразовательных учреждениях. Учебно-методический комплект (учебник, практикум, методическое руководство, компьютерный практикум на CD-ROM), в который входит данный учебник, полностью соответствует разработанному Министерством образования новому общеобразовательному стандарту по ИИТ и обеспечивает возможность изучения углубленного курса ИИТ в 10-11 классах по естественно-математическому, информационно-технологическому и общеобразовательному профилям. Особое внимание уделено изучению объектно-ориентированного программирования на языке Visual Basic, основ логики, систем счисления и коммуникационных технологий. Содержание учебника соответствует программе вступительных экзаменов по информатике в вузы и может быть использовано для подготовки к экзаменам.Скачать Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов |
||
Семёнов А. Л. Математика и информатика. 1 класс. Учебник-тетрадь для общеобразовательных учреждений. В 5 ч. Ч. 1/ А. Л. Семёнов, Т. А. Рудченко, — М.: МЦНМО, Ин-т новых технологий, 2010. — 80 с. : ил. — ISBN 978-5-94057-637-2Курс «Математика и информатика» рассчитан на обучение в течение четырёх лет в объеме 170 (в 1 классе — 155) ч в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы с ним, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант.В материалы каждого года обучения входит учебник-тетрадь в 5 частях, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и пособие для учителя. Компьютерная составляющая и книга для учителя выложены на сайте nachalka.seminfo.ru.Скачать Семёнов А. Л. Математика и информатика. 1 класс. Учебник-тетрадь для общеобразовательных учреждений. В 5 ч. Ч. 1 |
||
Семёнов А. Л. Математика и информатика. 1 класс. Учебник-тетрадь для общеобразовательных учреждений. В 5 ч. Ч. 2/ А. Л. Семёнов, Т. А. Рудченко, — М.: МЦНМО, Ин-т новых технологий, 2010. — 80 с. : ил. — ISBN 978-5-94057-639-6Курс «Математика и информатика» рассчитан на обучение в течение четырёх лет в объеме 170 (в 1 классе — 155) ч в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы с ним, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант.В материалы каждого года обучения входит учебник-тетрадь в 5 частях, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и пособие для учителя. Компьютерная составляющая и книга для учителя выложены на сайте nachalka.seminfo.ru.Скачать Семёнов А. Л. Математика и информатика. 1 класс. Учебник-тетрадь для общеобразовательных учреждений. В 5 ч. Ч. 2 |
||
Семёнов А. Л. Математика и информатика. 1 класс. Тетрадь проектов для общеобразовательных учреждений. / А. Л. Семёнов, Т. А. Рудченко, — М.: МЦНМО, Ин-т новых технологий, 2010. — 72 с. : ил. — ISBN 978-5-94057-642-6Курс «Математика и информатика» рассчитан на обучение в течение четырёх лет в объеме 170 (в 1 классе — 155) ч в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы с ним, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант.В материалы каждого года обучения входит учебник-тетрадь в 5 частях, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и пособие для учителя. Компьютерная составляющая и книга для учителя выложены на сайте nachalka.seminfo.ru.Скачать Семёнов А. Л. Математика и информатика. 1 класс. Тетрадь проектов для общеобразовательных учреждений. |
||
Симонович С. В. Общая информатика. Новое издание. — СПб : Питер, 2008. — 428 с: ил. ISBN 978-5-469-01335-8Пособие представляет собой базовый курс информатики для общеобразовательных и специальных учебных заведений. Главным» особенностями курса являются: новое формулирование предмета информатики, адекватное требованиям информационного этапа развития общества, н расширенный подход к рассмотрению предметных содержательных линий: теоретической, методологической, математической, технической, технологической, коммуникационной и социальной.Пособие соответствует действующим программам курса информатики и требованиям к уровню подготовки учащихся Оно может быть использовано также дня подготовки к вступительным экзаменам или для самообразования.Скачать Симонович С. В. Общая информатика. Новое издание. |
||
Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 6 класса / Л. Л. Босова. — 3-е изд., испр, и доп. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005, — 208 с: ил., ISBN 5-94774-306-ХУчебник для 6 класса входит в состав учебно-методического комплекта до информатике для 5-6 классов. Для каждого класса предлагаются; учебник, рабочая тетрадь, электронное пособие на CD и методическое пособие для учителя.Материал учебника структурирован по пяти главам, первые три из которых посвящены рассмотрению теоретических вопросов («Компьютер и информация», «Человек и информация», «Алгоритмы и исполнители»), четвертая содержит материал для дополнительного изучения, пятая — компьютерный практикум.Файлы, необходимые для выполнения работ компьютерного практикума, размещены на сайте издательстваСкачать Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 6 класса. |
||
Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 8 класса / Н. Д. Угринович.—3-е изд., испр. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. 205 с: ил.ISBN 5-94774-221-7Учебник предназначен для изучения базового курса «Информатика и ИКТ» в общеобразовательных учреждениях. Учебник полностью соответствует разработанному Министерством образования РФ образовательному стандарту по информатике. Большое внимание в учебнике уделяется формированию у учащихся практических умений и навыков в области обработки текстовой и числовой информации.Скачать Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 8 класса. |
||
Ершов A. П., Монахов В. М., Бешенков С. А. и др. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. пособие для сред. учеб. заведений. В 2-х ч., Ч. 1/ A. П. Ершов, В. М. Монахов, С. А. Бешенков и др.; Под ред. A. П. Ершова, В. М. Монахова. М.: Просвещение, 1985. 96 с. ил.В этом учебном пособии даны первоначальные сведения об ЭВМ, их устройстве и применении, о подготовке решения задач на ЭВМ с помощью алгоритмов. В конце каждого параграфа приводятся вопросы для повторения теории и упражнения. Пособие рассчитано для использования учащимися средних специальных учебных заведений, профессионально-технических училищ, средних общеобразовательных школ.Скачать Ершов A. П., Монахов В. М., Бешенков С. А. и др. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. пособие для сред. учеб. заведений. В 2-х ч., Ч. 1. |
||
Ершов A. П., Монахов В. М., Бешенков С. А. и др. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. пособие для сред. учеб. заведений. В 2-х ч., Ч. 2/ A. П. Ершов, В. М. Монахов, С. А. Бешенков и др.; Под ред. A. П. Ершова, В. М. Монахова. М.: Просвещение, 1985. 96 с. ил.В этом учебном пособии даны первоначальные сведения об ЭВМ, их устройстве и применении, о подготовке решения задач на ЭВМ с помощью алгоритмов. В конце каждого параграфа приводятся вопросы для повторения теории и упражнения. Пособие рассчитано для использования учащимися средних специальных учебных заведений, профессионально-технических училищ, средних общеобразовательных школ.Скачать Ершов A. П., Монахов В. М., Бешенков С. А. и др. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. пособие для сред. учеб. заведений. В 2-х ч., Ч. 2. |
||
Семакин И. Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 10-11 классов / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. — 5-е изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. — 246 с. : ил., ISBN 978-5-9963-0098-3.Учебник предназначен для изучения курса «Информатика и ИКТ» в 10-11 классах на базовом уровне. Содержание учебника опирается на изученный в 8-9 классах основной курс. Основные понятия: информационные процессы, информационные системы, информационные модели, информационные технологии. Рассматриваются компьютерные технологии реализации информационных, процессов, работы с информационными системами и моделями. Уделяется внимание актуальным проблемам социальной информатики.В УМК для 10-11 классов входят также практикум и методическое пособие.Скачать Семакин И. Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 10-11 классов. |
||
Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К. и др. Информатика : учебник для 2 класса : в 2 ч. Ч. 1 / Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова и др. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.— 80 с. : ил., ISBN978-5-9963-0666-4 (Ч. 1).Учебник для 2 класса входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2-4). Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, методическое пособие для учителя, электронное пособие на CD-ROM, обеспечивающее освоение учащимися основных штыков работы на компьютере, и комплект плакатов.УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого — сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных н ри изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).Скачать Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К. и др. Информатика : учебник для 2 класса : в 2 ч. Ч. 1 |
||
Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К. и др. Информатика : учебник для 2 класса : в 2 ч. Ч. 2 / Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова и др. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. —101 с. : ил., ISBN 978-5-9963-0667-1 (Ч. 2).Учебник для 2 класса входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2-4). Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, методическое пособие для учителя, электронное пособие на CD-ROM, обеспечивающее освоение учащимися основных навыков работы на компьютере, и комплект плакатов.УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого — сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).Скачать Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К. и др. Информатика : учебник для 2 класса : в 2 ч. Ч. 2 |